Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

15 мая 2024

MCN Telecom открыл контакт-центр на базе ИИ

MCN Telecom сообщил о создании контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) для обслуживания корпоративных клиентов. Именно В2В-направление формирует основные доходы оператора —и в этом сегменте компания представляет свои основные инновации.

Источник:

telecomdaily.ru

8 мая 2024

Базовые трудности: на «Телекоме будущего» обсудили поставки отечественного оборудования

В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

25 апреля 2024

SS_Secuteck_Logo_25

Роль AI в улучшении работы контакт-центров

Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom, обсудил тему контакт-центра будущего, и рассказал, как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов

Источник:

secuteck.ru

5 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 г. увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор и разработчик программных решений MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, подводит итоги года

Источник:

companies.rbc.ru

4 апреля 2024

Виртуальные АТС наращивают потенциал

По итогам 2023 года объем рынка виртуальных АТС (ВАТС) увеличился на 20,8% по отношению к 2022 году и составил 25,5 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 5,8% до 502,3 тыс., следует из исследования аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Источник:

telecomdaily.ru

12 февраля 2024

openpr

The Business Research Company has updated its global market reports, featuring the latest data for 2024 and projections up to 2033

По данным исследования рынка "Session Initiation Protocol (SIP) Trunking Services Global Market Report 2024", подготовленного The Business Research Company, компания MCN Telecom входит в число ключевых игроков IP телефонии, наряду с Mango Office, Beeline и такими крупнейшими участниками глобального рынка, как Gamma, AT&T Inc., Verizon Communications Inc и др.

Источник:

openpr.com

Новости

15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Читать больше
4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Читать больше

Статьи

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше